Рекламная группа “Ассистент”

Производство и монтаж наружной и интерьерной рекламы в Екатеринбурге и УрФО
+7 (343) 345-44-98 с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера
Культурное наследие – без рекламы

Культурное наследие – без рекламы

В Совете Федерации был одобрен закон, запрещающий размещение рекламы на объектах культурного наследия.

На данный момент в столице насчитывается около восьми тысяч объектов, которые включены в единый государственный реестр памятников истории и культуры.

Однако, по словам парламентариев, эти меры не будут распространяться на афиши и рекламу зрелищных мероприятий, призванную привлечь публику на культурные объекты.

Кроме того, закон позволяет различные упоминания спонсоров подобных мероприятий, но только при условии, что реклама не будет занимать более 10% рекламной площади.

Сообщается, что этот закон, принятый в третьем чтении, позволит сохранить культурную ценность и исторический внешний вид построек, внесенных в реестр объектов культурного наследия.

Наружную рекламу теперь будет запрещено размещать на памятниках, архитектурных ансамблях и прилегающей территории. Тем не менее, все полученные ранее разрешения на установку наружной рекламы будут действительны до истечения указанного в них срока.

Помимо этого в Москве продолжается сокращение количества мест, отведенных под размещение рекламных конструкций. Уже сейчас на территории объектов, находящихся под охраной ЮНЕСКО («Коломенское», Новодевичий монастырь, Кремль), запрещена любая реклама, за исключением афишных стендов.

Планируется, что столица полностью избавится от не соответствующей стандартам рекламы уже к июлю 2016 года.

вернуться к списку новостей