Рекламная группа “Ассистент”

Производство и монтаж наружной и интерьерной рекламы в Екатеринбурге и УрФО
+7 (343) 345-44-98 с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера
Не кладите айфон рядом с деньгами

Не кладите айфон рядом с деньгами

Любимая фраза продавца цветов: «а вы на какую сумму рассчитываете?», с сегодняшнего дня может оказаться под запретом за нарушение патентного законодательства. Компания Apple запатентовала систему таргетирования рекламы, учитывающую финансовые возможности пользователя. Чтобы не задавать вопросов пользователям, компания планирует разработать программное обеспечение, которое каким-то образом будет формировать оценочную величину «доступный кредит». Показываемая реклама будет выбираться в зависимости от размера этой величины.

Компания Apple не раскрывает механизма оценки благосостояния своих клиентов. По мнению экспертов, сделать это можно несколькими способами. Самый очевидный способ – запросить баланс с карт, подключенных к Apple Pay. Такая возможность не афишировалась компанией ранее. Вероятно, сделать это можно только получив согласие пользователей. Согласие пользователей может быть получено, добавлением новой строки в правила использования Apple Pay . Следует признать, не все читают соглашение прежде, чем поставить галочку «принимаю». Для тех, кто относится к этому внимательно, компания может предложить бонусы в виде скидок или дополнительных услуг.  

Другой вариант получения информации не требует дополнительных соглашений с пользователями. Для анализа благосостояния  можно обойтись  без запросов в банк. Программное обеспечение, установленное на продуктах Apple, может анализировать уже совершенные с помощью этих устройств покупки, а так же объем потребления мобильных услуг. На основании этих данных можно делать выводы и выбирать адекватную рекламу для показа. 

вернуться к списку новостей