Рекламная группа “Ассистент”

Производство и монтаж наружной и интерьерной рекламы в Екатеринбурге и УрФО
+7 (343) 345-44-98 с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера
Рекламная бомба в кармане

Рекламная бомба в кармане

Компания SalesBrain провела исследования, подтверждающие превосходство эффективности мобильной рекламы над рекламой на ТВ.  Проведенные тесты продемонстрировали более внимательное отношение к информации, поступающей с экранов мобильного телефона. В ходе экспериментов, специалисты компании замеряли пульс испытуемых, частоту моргания, движение глаз, потоотделение и другие параметры. Вывод из проделанной работы – реклама из смартфона доходит до потребителя гораздо лучше. В качестве обоснования своих выводов, эксперты высказали предположение: информация с мобильных устройств заслуживает большего внимания, потому что телефон всегда держат ближе к себе, чем телевизор. Телефон всегда находится в зоне личного пространства, то есть информации с него проще преодолеть барьеры и фильтры восприятия. Кроме того, имеет значение персональный характер мобильных устройств. Информация, поступающая с персонального экрана, подсознательно воспринимается как важная и адресованная именно владельцу мобильного устройства. 

Работа проводились по заказу компании Facebook. Компания подрядчик имеет опыт работы в этой сфере с 2002 г. Методика исследований не содержит каких-либо ноу-хау и может быть повторена другими заинтересованными исследователями. Выводы об эффективности мобильной рекламы могут заинтересовать всех участников рекламного рынка и подтолкнуть их к более активной работе в сфере мобильной рекламы. Сам факт заказа таких исследований дает основания для ожидания появления новых информационно рекламных сервисов, ориентированных на мобильные устройства с участием Facebook и других мировых IT гигантов.

вернуться к списку новостей