Рекламная группа “Ассистент”

Производство и монтаж наружной и интерьерной рекламы в Екатеринбурге и УрФО
+7 (343) 345-44-98 с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера
Синхронная охота на потребителей

Синхронная охота на потребителей

Рынок медиа рекламы ожидают заметные изменения. Новый инструмент ТВ рекламы позволит обеспечивать синхронизацию рекламы по нескольким коммуникационным каналам – телевидение, интернет, радио.

Технология синхронизации не новая, аналогичные проекты существуют на европейском рынке. Её внедрение позволило повысить узнаваемость брендов, что является одним из условий повышения эффективности рекламной компании. Со слов представителя российской компании MediaSync, осуществляющей этот проект, внедряемая система в автоматизированном режиме отслеживает  сотни радио и ТВ каналов. Цель мониторинга – распознавание рекламных роликов и определение целевой аудитории. Сразу после распознавания рекламы, её тематики и аудитории, происходит запуск соответствующей рекламной компании по интернет каналам. Процесс распознавания занимает менее секунды. Посетители сайтов, зрители ТВ и слушатели радио будут видеть и слышать одно и тоже.

Компания не раскрывает технологии распознавания, ссылаясь на коммерческую тайну. Однако независимые специалисты предполагают, что это может быть реализовано программно на основании данных полученных от других участников медиа рынка. К настоящему времени компания состоит из 14 человек. Тестовый запуск проекта состоялся в конце 2014 года. Несколько проведенных за это время тестовых  компаний, подтвердили эффективность выбранной технологии. Переход в режим полномасштабной работы планируется в ближайшее время.  

вернуться к списку новостей