Рекламная группа “Ассистент”

Производство и монтаж наружной и интерьерной рекламы в Екатеринбурге и УрФО
+7 (343) 345-44-98 с понедельника по пятницу с 9 утра до 6 вечера
Вредные привычки рекламу не спасут

Вредные привычки рекламу не спасут

Своим видением допустимых пределов в попытках противостоять кризисным явлениям обменялись Минкомсвязь и ФАС. Министерство, защищая интересы представителей СМИ, выступило с предложением о снятии ограничений, наложенных на рекламу. В частности предлагалось разрешить рекламу алкоголя, табака и лекарств, распространяемых по рецептам. Кроме того, предлагалось избавить медиа-компании от ответственности за недостоверные сведения в рекламе. Автором и инициатором такого предложения стала группа руководителей телеканалов и печатных изданий, о чем ими было направлено соответствующее письмо президенту России.

Представители ФАС отрицательно оценили эту инициативу, назвав её сомнительной и выступили против. Фактически, это означает полное исключение возможности снятия ограничений рекламы алкоголя, сигарет, БАДов и лекарств. Единственно допустимым, по мнению федеральной службы, стал пункт антикризисных предложений, в котором предлагалось увеличить разрешенную долю рекламного контента в СМИ. В настоящее время она составляет 40% от объема печатного издания.

Это не первая попытка прекратить падение на рекламном рынке, используя административные рычаги. Ранее в правительстве уже были рассмотрены предложения о введении пошлин на экспорт бумаги и разрешение на торговлю сигаретами в газетных киосках. Всё это так же не было принято. Между тем, рекламный рынок продолжает падение с осени прошлого года. По итогам первых трех месяцев 2015г, падение рынка составило 20%.

вернуться к списку новостей