Нормы о размещении наружной рекламы обсуждают с привлечением международного опыта

В Москве и Петербурге продолжают обсуждать ГОСТ в сфере наружной рекламы на автомобильных дорогах.
ГОСТ, вызвавший ожесточенные споры, был принят в 2003 году. Он включает запрет размещения рекламы над обочинами дорог и проезжей частью. Изначально его характер должен был быть рекомендательным, однако в прошлом году встал вопрос о том, чтобы обеспечить ему обязательное исполнение. Проблема состоит в том, что в Москве и Санкт-Петербурге более 90% наружных рекламных конструкций установлено с нарушением ГОСТа. Стоит ли говорить о том, какие убытки потерпят столичные предприниматели в случае предания этим нормам обязательной силы?
16-го марта состоялось совещание с участием представителей компаний, занимающихся наружной рекламой. Также в нем приняли участие представители Минпромторга, Минтранса, Минпромторга, Минстроя, ГИБДД, Росавтодора, Росстандарта, Минстроя, департамента рекламы и СМИ Москвы, ФАС, комитета по печати Петербурга, Московской области.
В свою очередь Игорь Шувалов внес предложение о публичном рассмотрении ГОСТа с изучением международного опыта, в частности, Финляндии и Германии.
На данном этапе было решено не создавать преград для бизнеса и не привлекать к ответственности предпринимателей, если нарушение не спровоцировало конкретное ДТП.