Социальная реклама - дело для любителей?

Любой желающий может попробовать себя в качестве автора и создателя рекламы. Такую возможность предоставляют организаторы конкурса социальной рекламы «новый взгляд».
Участвовать в конкурсе могут граждане РФ в возрасте от 14 до 30 лет. Прием работ на конкурс заканчивается 15 –го июня. Организаторы предлагают участникам выразить свое отношение к разным социальным проблемам. Лучшие работы будут показаны на ТВ и размещены в наружной рекламе.
Темы работ, принимаемых на конкурс:
· социальный плакат;
· социальный видео ролик;
· свободная номинация.
Конкурс «Новый взгляд» проводится не впервые. Более 25 тысяч участников предоставили свои работы за время существования конкурса. Для некоторых из них, этот конкурс стал стартом в новую профессию первым шагом к успеху.
Участие в конкурсе бесплатное, работы принимаются на сайте, по электронной почте, а так же обычной почтой. Победителей ожидает вручение наград в Государственной Думе РФ и стажировки в лучших рекламных агентствах мира. Кроме того, конкурс станет отличной площадкой для самовыражения и показа своих работ.
Ситуация с социальной рекламой в России печальна. В соответствии с действующими законами, все участники рекламного рынка обложены 5%-й данью. Производители рекламы обязаны выпускать социальную рекламу, а СМИ обязаны представлять 5% рекламных площадей, эфирного времени и трафика. Про качество социальной рекламы в законе ни чего не сказано. К сожалению, компании очень часто подходят к социальной рекламе по остаточному принципу, не уделяя ей достаточно внимания. Смогут ли подобные конкурсы переломить ситуацию – увидим в ближайшее время.